Аксессуары и бытовая химия Bosch Siemens по ценам производителя! Акция! Платный ремонт техники Sony в течении срока службы - максимально допустимая общая стоимость ремонта для клиента составляет 30% от стоимости неисправного аппарата (дефекты производственного характера).

Гарантийный ремонт

Гарантия изготовителя

Фирма-изготовитель предоставляет на приобретенный Вами бытовой прибор гарантию в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара потребителю. Товарный и кассовый чеки служат документами, подтверждающими факт заключения договора розничной купли-продажи товара.

Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим Вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, гарантийный талон, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).

Маркировка изделия

Наличие фирменной заводской типовой таблички на приборе обязательно! Пожалуйста, убедитесь в ее наличии и сохраните ее на приборе в течение всего срока службы прибора. Удаление таблички ведет к обезличению прибора и к возможным нарушениям правил его эксплуатации.

Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т.п.). Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесло все необходимые сведения в гарантийный талон.

Гарантийный талон

Правильно заполненный гарантийный талон — это бесплатный ремонт для клиента, для сервисного центра — это оплаченный произведенный ремонт. Для фирмы-продавца обязательными полями для заполнения являются: «изделие», «модель», «серийный номер», «дата продажи», «фирма-продавец», «адрес фирмы-продавца», «телефон фирмы-продавца», «печать фирмы-продавца», а также все заполненные поля отрывных талонов.

На обратной стороне гарантийного талона описываются гарантийные сроки изделия, его срок службы, бесплатное сервисное обслуживание в течении определенного срока действия, если такое предусмотрено производителем. Условия гарантийного обслуживания, а так же адреса сервисных центров.

 

Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту.

 

Руководство по эксплуатации

С каждым прибором производитель вкладывает инструкцию по эксплуатации. Убедительно просим Вам прежде чем начинать пользоваться прибором внимательно прочтите данную инструкцию. Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет избежать проблем в эксплуатации прибора и его обслуживании.

 В инструкции содержится важная информация по установке, обслуживанию, утилизации изделия. А так же важная информация по самостоятельному устранению неисправностей, которые не требуют обращения в сервисный центр.

Например:

 

Отказ в гарантийном ремонте

Гарантийный ремонт подразумевает под собой безвозмездное устранение недостатка возникшего в приборе по вине и за счет производителя.

Изготовитель не несет ответственность за недостатки в приборе, если они возникли после передачи прибора потребителю вследствие нарушения им правил пользования,

* механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;

* повреждений, полученных в результате действия огня, молнии, природных явлений;

* механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;

* повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;

* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения установленных ГОСТ 13109-97, использования предохранителей повышенного тока срабатывания;

* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;

* повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;

* дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Сервисным центром в письменном виде; * дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения; * неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);

* дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.

 

 

Новости
07 июня 2017, 11:03
Режим работы в день города
Режим работы в праздничные дни.  Выходной день: 12 июня.  С 13 июня сервисный центр работает  в...
24 апреля 2017, 06:56
Режим работы в майские праздники
Режим работы в праздничные дни    Выходной день: 01мая    Рабочие дни:   ...
Все новости
Проверить состояние ремонта on-line
Последнее изменение: 26 июля 2017, 07:17