Гарантийный ремонт
Гарантия изготовителя
Фирма-изготовитель предоставляет на приобретенный Вами бытовой прибор гарантию в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара потребителю. Товарный и кассовый чеки служат документами, подтверждающими факт заключения договора розничной купли-продажи товара.
Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим Вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, гарантийный талон, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).
Маркировка изделия
Наличие фирменной заводской типовой таблички на приборе обязательно! Пожалуйста, убедитесь в ее наличии и сохраните ее на приборе в течение всего срока службы прибора. Удаление таблички ведет к обезличению прибора и к возможным нарушениям правил его эксплуатации.
Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т.п.). Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесло все необходимые сведения в гарантийный талон.
Гарантийный талон
Правильно заполненный гарантийный талон — это бесплатный ремонт для клиента, для сервисного центра — это оплаченный произведенный ремонт. Для фирмы-продавца обязательными полями для заполнения являются: «изделие», «модель», «серийный номер», «дата продажи», «фирма-продавец», «адрес фирмы-продавца», «телефон фирмы-продавца», «печать фирмы-продавца», а также все заполненные поля отрывных талонов.
На обратной стороне гарантийного талона описываются гарантийные сроки изделия, его срок службы, бесплатное сервисное обслуживание в течении определенного срока действия, если такое предусмотрено производителем. Условия гарантийного обслуживания, а так же адреса сервисных центров.
Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту.
Образец наряд заказа.
Публичный договор присоединения на гарантийный ремонт.
Руководство по эксплуатации
С каждым прибором производитель вкладывает инструкцию по эксплуатации. Убедительно просим Вам прежде чем начинать пользоваться прибором внимательно прочтите данную инструкцию. Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет избежать проблем в эксплуатации прибора и его обслуживании.
В инструкции содержится важная информация по установке, обслуживанию, утилизации изделия. А так же важная информация по самостоятельному устранению неисправностей, которые не требуют обращения в сервисный центр.
Например:
Отказ в гарантийном ремонте
Гарантийный ремонт подразумевает под собой безвозмездное устранение недостатка возникшего в приборе по вине и за счет производителя.
Изготовитель не несет ответственность за недостатки в приборе, если они возникли после передачи прибора потребителю вследствие нарушения им правил пользования,
* механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;
* повреждений, полученных в результате действия огня, молнии, природных явлений;
* механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
* повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;
* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения установленных ГОСТ 13109-97, использования предохранителей повышенного тока срабатывания;
* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
* повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
* дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Сервисным центром в письменном виде; * дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения; * неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
* дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.