Аксессуары и бытовая химия Bosch Siemens по ценам производителя! Акция! Платный ремонт техники Sony в течении срока службы - максимально допустимая общая стоимость ремонта для клиента составляет 30% от стоимости неисправного аппарата (дефекты производственного характера).

Гарантийный ремонт

Гарантия изготовителя

Фирма-изготовитель предоставляет на приобретенный Вами бытовой прибор гарантию в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара потребителю. Товарный и кассовый чеки служат документами, подтверждающими факт заключения договора розничной купли-продажи товара.

Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим Вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, гарантийный талон, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).

Маркировка изделия

Наличие фирменной заводской типовой таблички на приборе обязательно! Пожалуйста, убедитесь в ее наличии и сохраните ее на приборе в течение всего срока службы прибора. Удаление таблички ведет к обезличению прибора и к возможным нарушениям правил его эксплуатации.

Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т.п.). Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесло все необходимые сведения в гарантийный талон.

Гарантийный талон

Правильно заполненный гарантийный талон — это бесплатный ремонт для клиента, для сервисного центра — это оплаченный произведенный ремонт. Для фирмы-продавца обязательными полями для заполнения являются: «изделие», «модель», «серийный номер», «дата продажи», «фирма-продавец», «адрес фирмы-продавца», «телефон фирмы-продавца», «печать фирмы-продавца», а также все заполненные поля отрывных талонов.

На обратной стороне гарантийного талона описываются гарантийные сроки изделия, его срок службы, бесплатное сервисное обслуживание в течении определенного срока действия, если такое предусмотрено производителем. Условия гарантийного обслуживания, а так же адреса сервисных центров.

 

Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту.

Образец наряд заказа.

Публичный договор присоединения на гарантийный ремонт.